Вопросы и ответы об ОЗОН Банке

8 (800) 555-89-82 finance.ozon.ru Лицензия: №3542
1.5   (183 оценки)

Ваши вопросы (771)

По порядку
  1. катя

    здравствуйте, ошибочно перевела на номер 2204* в районе 3000, помогите пожалуйста

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Катя, здравствуйте. Для начала обратитесь в службу поддержки банка, из которого переводили деньги. Возможно, операцию еще можно отменить. Затем свяжитесь со службой поддержки ОЗОН Банка — 8495 215-2408, 8800 555-8982, help@finance.ozon.ru.

      0
  2. Елена

    Здравствуйте! Пришла смс, с номером для регистрации, что я зарегистрирована в вашем ОЗОН БАНКЕ. Я заявку не подавала!

    0
  3. Владимир

    Здравствуйте! Хочу перевести деньги с озон банка себе на карту сбера,но пишет,что не получилось и попробовать ещё раз и так много раз,что делать.Пробовал перевести на другую карту приятелю,то же самое

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Владимир, здравствуйте. Перевести деньги с карты могут только граждане России. Услуга доступна пользователям с Базовым, Расширенным и Максимальным счетом. Вы можете обратиться за помощью в чат поддержки Ozon Банка (finance.ozon.ru/chat) или на почту help@finance.ozon.ru.

      0
  4. Елена

    Здравствуйте.
    Пишет Вам Бочевская Елена Владимировна
    Держатель карты озон
    Судебные приставы наложили арест на карту.
    2 мая я попросила отправить письмо о решении снятия ареста с карты так как уже всё погасила. Они отправили 10 законченных дел о снятии ареста.
    Не могли бы вы посмотреть пришло ли письмо, чтоб разблокировать карту?

    0
  5. Ангелина

    Сегодня обманным путем мошенники завели карту Озон на мое имя и списали с моих счетов: тинькоф, сумма 48693руб и с сбербанк 82181 руб. Как так можно помогите!

    0
  6. Руслан

    Здравствуйте, открыл вклад на 3 месяца , хотел его закрыть после начисления процентов , но их хитрость в том , что сразу проходит автоматическая пролонгация , то есть еще раз остались деньги на 3 месяца , я обратился в поддержу с вопросом когда снять деньги чтоб еще раз не попасть в ту же ситуацию, на что мне ответили , снимать сразу после начисления процентов .
    Я так же задал вопрос деньги начислили 4 го числа , а вклад был до 5 го , могу закрыть 4 го , и не потерять проценты , мне опять отвечают да закройте сразу после начисления , в итоге закрыл , а проценты забрали обратно , как быть ?

    0
  7. Светлана

    Почему в не могу разблокировать карту..Мне срочно нужны деньги.На лечения

    0
  8. Гарик

    Как я могу поменять номер телефона который привязан к карте озон????

    0
  9. Любовь

    Я перечислила деньги на ОЗОН банк, а пришла совершенно другая сумма, что делать?

    0
  10. Татьяна

    Здравствуйте . У меня есть озон карта, но я ее не открывала, ни какое кодовое слово , а также пароль не приходил. Я впервые решила воспользоваться ей и сделала перевод с карты сбера на покупку. Оказалось , что без пароля я не могу войти и оформить покупку с озонкарты, зачем мне ее привязали в личном кабинете .Звонила в службу поддержки, ответили что нужны все паспортные данные, но личные данные я не хочу отправлять. Вопрос? Почему на электронную почту или на телефон не может прийти код с потверждением, это правильно и логично с точки закона.

    0
  11. Андрей Юрьевич

    Здравствуйте, мне звонили с ОЗОН банка, мошенники открыли счёт от моего имени в вашем банке. Сказали, что заблокировали его. Я не хочу открывать счёт в банке. Мне нужно написать обращение о закрытии. Кроме того, мошенники перечислили с моей кредитной карты в Тинькофф деньги.я их могу вернуть?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Андрей Юрьевич, здравствуйте. Вы можете обратиться за помощью в службу поддержки ОЗОН Банка — 8495 215-2408, 8800 555-8982, help@finance.ozon.ru. Также рекомендуем связаться с сотрудником Тинькофф в чате мобильного банковского приложения или по номеру 8800 333-33-33.

      0
  12. Станислав

    12 апреля оплатил 2300 руб автоуслуги.Кэшбек должен был быть 5 процентов. Начислили 23 руб. то есть 1 процент.

    0
  13. Кристина

    Здравствуйте сегодня узнала, что у меня есть микрозайм в вашем банке. Микрозайм не брала как мне быть в данной ситуации? Помогите решить данный вопрос.

    0
  14. Верoника

    Если карту озон заблокировали через какое время её разблокируют

    0
  15. Константин

    После смены телефонного номера не могу зайти личный кабинет озон банк

    0
  16. Сергей

    В общем перевел деньги по ошибке на удаленый аккаунт. Аккаунту лет 5, кодовое слово физически не помню, может и записывал но за 5 лет 1 раз понадобилось не найти . Я забыл кодовое слово, 3 разв заполнял все анкеты, все паспортные данные отправлял. 3 раза пришел отказ мол это не я, хотя звонил и писал в поддержку с привязанного номера . Всегда один и тот же ответ, пищите в чат, вспоминаете кодовое слово, уроды маральные. По телефону ни какого решения принять не могут без этого слова. Много людей с этой проблемой сталкиваются но озон банку это не выгодно походу дела, проще клиентов отправлять заполнять бредовые анкеты все ради чего? Чтобы люди отказ потом получали и опять эти 10 кругов Ада по новой. В общем поддержке озон банка по 10 бальной шкале это 1 просто за взятие трубки, а дальше ни кто твои проблемы решать не собирается: не помнишь кодовое слово пиши в чат, присылай все свои данные даже паспортные хотя не имеют право паспортные данные спрашивать . В ОБЩЕМ ОЗОНБАНК ЭТО ПРОСТО УЖАС!

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Алексей, здравствуйте. Авторизуйтесь в личном кабинете на маркетплейсе ОЗОН. Выберите в меню пункт «Ozon Карта» и следуйте подсказкам системы. Карту вам доставят вместе с очередным заказом на маркетплейсе.

      -1
  17. Виолетта

    Перевела деньги мошенникам. Перевод обрабатывается. Можно ли отменить операцию?

    0
  18. Нина

    здравствуйте. Сделан возврат 12.04.2024 год. заказ 61729621-R3 Деньги не поступии

    0
  19. Вадим

    Я решил оплатить заказ и набрал свой второй номер, который не привязан к банкуОзон, куда ушли мои деньги и как их вернуть, в банк отправитель я уже обращался, сказали к вам надо обращаться

    0
  20. Светлана

    Перевела случайно
    деньги на свой второй номер телефона,который не привязан к Озону,как мне вернуть деньги и где они теперь находятся?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Светлана, добрый день. Обратитесь в службу поддержки банка, из которого переводили средства. Возможно, операцию еще можно отменить. Также в мобильном банковском приложении вы сможете увидеть, в какой банк были перечислены деньги.

      0
      1. Светлана

        В банк отправитель я уже обращалась,сказали что перевод уже доставлен получателю Нэсп банка Озон и все вопросы надо решать с вами

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

          Светлана, вы находитесь на сайте информационного сервиса Микрозаймс.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. На официальном сайте ОЗОН Банка указана следующая контактная информация: 8495 215-2408, 8800 555-8982, help@finance.ozon.ru.

          0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Евгений, добрый день. На странице ввода пароля нажмите кнопку «Не помню пароль». Введите код из СМС и следуйте подсказкам системы. Также можете обратиться в службу поддержки ОЗОН Банка — 8495 215-2408, 8800 555-8982, help@finance.ozon.ru.

      0
  21. Марина

    Предоставляет ли озонбанк кредитные карты. И , если да, то условия по ним?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Лариса, добрый день. Многие клиенты ОЗОН Банка сталкиваются с блокировкой карт и жалуются на невозможность решить вопросы через службу поддержки. Рекомендуем ознакомиться с отзывами клиентов на этой странице и только после этого принимать решение о переводе зарплаты в ОЗОН Банк.

      0
  22. Римма

    Добрый вечер, сделали перевод клиенту вашего банка , и нужно отменить и вернуть деньги , есть такая возможность

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Римма, здравствуйте. Для начала обратитесь в службу поддержки банка, из которого переводили деньги. Возможно, операцию еще можно отменить. Затем свяжитесь со службой поддержки ОЗОН Банка — 8495 215-2408, 8800 555-8982, help@finance.ozon.ru.

      0
  23. Айсылу

    Доброго времени. При пополнении счета с карты сбербанк , не производится оплата через СБП. Пишет запрос с отклонён.

    0
  24. Наталья

    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, что делать, если заблокировали расходные операции по карте 4 апреля. Пришло такое сообщение в чат ***

    0
  25. Петр

    Здравствуйте я вчера отправил перевод наличными, чек квитанцию у меня сохранились, а деньги не пришли кому я отправил

    0
  26. Валерий

    Чат в озон банке в мобильном преложении не работает мне на карту наложили ограничения как его снять

    0
  27. Вячеслав

    Здравствуйте,как мне получить доступ к моему аккаунту в озон банке,если иза действий мошенников мне заблокировали счёт?

    0
  28. Галина Васильевна

    Очень хочется оповестить руководство банка о произволе который творят сотрудники банка и хамстве которое себе позволяют!!!

    0
  29. Чекалдина светлана владимировна

    Трубку не берут, чат не работает… как с ними сотрудничать? Очень жалею, что Деньги на карту положила!

    0
    1. Ирина

      Здравствуйте. Прохожу процедуру банкротства. Могу ли я оформить карту рассрочки озон

      0
      1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

        Ирина, добрый день. Закон не запрещает вам обращаться за кредитами и микрозаймами. Однако необходимо уведомить кредитора о своем статусе.

        0
    2. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Георгий, добрый день. На сайте OZON выберите вкладку «Ozon Карта» и введите код-пароль для входа, который вы придумали при регистрации.

      0
  30. Артур

    получил озон карта не магу регистрироват куда можно обратиться в городе тольятти спасибо

    0
  31. Зинаида

    При пополнении Озон карты, привязанной к мегафоновскому номеру телефона, мною ошибочно была перечислена со счета в Сбербанке сумма на мой номер телефона, привязанный к МТС. При обращении на горячую линию, мне была дана рекомендация создать аккаунт на номер телефона МТС
    Мною был создан аккаунт и новая Email , но перечисленные средства в финансах нового аккаунта не отразились. Как мне вернуть средства, либо произвести на данную сумму покупки в Озоне?

    0
  32. Юлия

    Здравствуйте, у меня такая проблема, рассрочка озон одобрена, воспользоваться не получается

    0
  33. Елена

    Здравствуйте! Не могу оплатить в приложении Озон картой . Привязана старая почта , нет возможности на нее зайти . Телефон , якобы , не привязан . Что делать ?

    0

Задать вопрос