Защита от COVID-19 для клиентов Райффайзена

Крупнейший банк России объявил о подготовке к осеннему сезону. Райффайзенбанк внедряет в свою работу дополнительные меры защиты для своих клиентов в отделениях.

Защита от COVID-19 для клиентов Райффайзена
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна Автор финансовых новостей и специалист поддержки
Об авторе
Высшее образование и степень магистра юриспруденции экономико-правового факультета Донецкого национального университета. В течение пяти лет вела научную и преподавательскую деятельность в ДонНУ на кафедрах гражданского и уголовного права по направлениям "Экономические преступления", " Уголовный процесс", "Банковское право", "Налоговая дисциплина". popovich@microzaims.ru Открыть профиль

В деталях о подготовке

Кредитная организация активно занялась подготовкой к осенне-зимнему периоду обслуживания клиентов, который обычно сопряжен с увеличением клиентопотока. По мнению финучреждения подобная тенденция требует внедрения дополнительных мер защиты здоровья клиентов.

Также изменения коснуться обеспечения безопасности и организации досуга для самых маленьких посетителей отделений Райффайзенбанка. Кроме того, изменения затронут клиентов, которые активно работают с наличными средствами, документами на бумажном носителе. Все подготовительные меры будут внедряться в работу офисов поэтапно.

Для детей в отделениях финучреждения будут предложены карандаши и раскраски, которые ребенок может забрать с собой домой. Все предметы общего пользования будут проходить дезинфекцию.

Чтобы максимально защитить клиентов, которые работают с наличными, банк предусмотрел дополнительные дезсредства.

Так, в зонах с банкоматами, в прикассовой зонах будут установлены антисептики. Там, где терминалы самообслуживания размещаются близко друг к другу, теперь будут стоять специальные разделительные перегородки.

В офисах Райфайзена продолжают действовать повышенные стандарты безопасности обслуживания, введенные еще в марте.

Поэтому все контактные поверхности проходят дезинфекцию, на столах сотрудников установлены защитные экраны, присутствует разметка для социальной дистанции.

В финучреждении отметили, что безопасность и защита здоровья – основные направления, которые сейчас реализуются в работе с клиентами. Именно поэтому банк существенно расширил перечень услуг, которые можно оказать клиентам дистанционно. Так, в мобильном банкинге можно подписывать расписки за полученные карты, оформлять кредитные продукты на разные нужды.

Благодаря цифровизации основных процессов взаимодействия, при посещении отделений клиенту для решения большей части вопросов достаточно прикасаться к экрану своего мобильного телефона или другого гаджета.

Уже с начала сентября отделения финучреждения работают по расширенному графику – открыты дольше в будние дни. А также доступны для клиентов по субботам.

Комментарии: 0