Яндекс будет продавать технику и электронику

По информации Роспатента, в июле 2022 года Яндекс запустил процесс регистрации собственного бренда Vionic. А месяцем позже компания направила заявку на регистрацию товарного знака Tuvio.

Яндекс будет продавать технику и электронику
Пихоцкая Ольга Владимировна
Ольга Пихоцкая Руководитель поддержки и эксперт по финансовым продуктам
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@microzaims.ru Открыть профиль

Список классов, в которых будут зарегистрированы бренды, дает возможность использовать их для торговли разнообразной бытовой техникой (кухонные плиты, микроволновые печи, кофемашины, роботы-пылесосы, оборудование для производства сосисок и газированных напитков и т.п.). Под маркой Vionic также будут продаваться шлемы виртуальной реальности с перчатками.

По словам представителя Яндекс.Маркета, регистрация брендов основана на планах по продвижению собственных марок быттехники и электроники. В дальнейшем ассортимент товаров будет расширяться, в том числе за счет стиральных машин, холодильников и электрических чайников.

В начале весны 2022 года компания уже представила на рынке кабели и зарядные устройства для смартфонов под маркой Commo. В дальнейшем ассортимент аксессуаров будет расширен.

В то же время о своих планах по выходу на рынок бытовой техники заявили Ozon и СберБанк. Первый из них осенью 2021 года выкупил бренд Hartens и теперь собирается выпустить и реализовать через свои сети более 100 тысяч телевизоров. А СберБанк зарегистрировал марку Sber, под которой представлена линейка смарт-телевизоров.

Также стало известно, что Яндекс планирует отказаться от Дзена и новостного агрегатора, а в качестве главной обновленной страницы будет выступать ya.ru. Она же будет точкой входа в сервисы «Яндекс ID», «Поиск» и «Почту», а ядром нового приложения и главной страницы станет поиск.

Также компания планировала продать домен Yandex.ru, но впоследствии отказалась от этой идеи, поскольку на нем держится весь Яндекс. Следовательно, во время переходного периода будет действовать автоматическое перенаправление пользователей с yandex.ru на Дзен.ру.

VK, новый владелец медийных активов «Новости» и «Дзен», передаст Яндексу Delivery Club. Сделка будет закрыта еще до начала 2023 года, и в рамках ее реализации сайт, приложение и сервис по доставке продолжат работу в обычном режиме.

Кроме того, Яндекс Еда и Delivery Club будут функционировать на общей технологической платформе. Ожидается, что благодаря этому вырастет плотность заказов и количество доставок. Заработок курьеров увеличится, клиенты будут получать заказанную еду быстрее, а выбор кафе и ресторанов расширится.

По материалам «Ведомостей»

Комментарии: 0