Клиенты ВТБ смогут выбирать более удобный кредитный продукт

Этой зимой ВТБ запустил сервис пакетных предложений. Банк предварительно одобряет клиентам займ наличными и кредитную карту. Пользователь, в свою очередь, может выбрать наиболее интересные условия по одному из продуктов или согласиться на оба.

Клиенты ВТБ смогут выбирать более удобный кредитный продукт
Пихоцкая Ольга Владимировна
Ольга Пихоцкая Руководитель поддержки и эксперт по финансовым продуктам
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@microzaims.ru Открыть профиль

Начальник отдела финучреждения по работе с розничными клиентами Ирина Елистратова рассказала, что цифровые пакетные предложения – бандлы – еще не представлены в России. С их помощью заемщик получает моментальную поддержку и может выбрать более выгодные условия.

Технология «цифровых бандлов» дает возможность более гибко реагировать на ожидания клиентов, прогнозировать их. Она позволяет сделать маркетинговую рассылку и кредитные предложения более персонифицированными.

ВТБ – один из первых банков в России, предоставляющих такие услуги. В мобильном приложении пользователь найдет пакетное предложение и сможет дать свое согласие онлайн. Ему не нужно заполнять анкеты или искать отделение кредитной организации. Причем условия по продуктам, одобренным на текущий момент, не поменяются.

В рамках новой программы ВТБ запустил два продукта: кредит наличными и кредитную карту. В тестировании сервиса сейчас участвуют только те клиенты, для кого дополнительная финансовая нагрузка не будет чрезмерной.

По результатам тестового периода финучреждению удалось увеличить продажи кредитов на 50% по сравнению с предложениями только одного продукта. Пользователи, участвовавшие в проекте, оценили возможность бесконтактного оформления, отсутствие необходимости предоставлять дополнительные документы, а также низкие ставки. Часть из них выбрала сразу два инструмента.

В начале марта ВТБ планирует сделать бандлы более массовым продуктом. К концу 2021 года технологией смогут воспользоваться все клиенты кредитной организации.

Комментарии: 0