Удобно: новые удаленные сервисы от Ренессанс Кредит

Клиенты Банка Ренессанс Кредит теперь могут пользоваться улучшенными дистанционными сервисами для проведения еще большего количества операций. Финучреждение расширило перечень опций для пользователей мобильного банкинга и веб-версии платежного приложения.

Удобно: новые удаленные сервисы от Ренессанс Кредит
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна Автор финансовых новостей и специалист поддержки
Об авторе
Высшее образование и степень магистра юриспруденции экономико-правового факультета Донецкого национального университета. В течение пяти лет вела научную и преподавательскую деятельность в ДонНУ на кафедрах гражданского и уголовного права по направлениям "Экономические преступления", " Уголовный процесс", "Банковское право", "Налоговая дисциплина". popovich@microzaims.ru Открыть профиль

Подробнее о новых возможностях от Ренессанс Кредита

Кредитная организация продолжает работать над улучшением сервиса для своих клиентов. Поэтому для пользователей онлайн-приложений уже сейчас доступны новые опции и возможности.

Среди полезных сервисов, позволяющих получать банковские продукты и услуги дистанционно, стоит отметить новую опцию открытия текущего счета через мобильный банкинг. Дополнительно для клиентов, предпочитающих онлайн-приложения, появился новый полезный раздел «Рекомендации».

Также клиенты кредитной организации теперь могут оплачивать коммунальные услуги федеральных и региональных компаний сферы ЖКХ без переплат.

Как открыть счет через приложение самостоятельно?

Новая опция от финучреждения сейчас доступна для всех пользователей мобильного банкинга. Для облегчения процедуры открытия счета, банк позаботился о максимально простом механизме проведения самостоятельных манипуляций.

Открыть текущий счет можно в новом разделе платежного приложения, нажав на вкладку «Открыть счет». Дополнительно клиенту потребуется указать нужную валюту. Сейчас пользователи мобильного банкинга могут самостоятельно открыть счет в национальной валюте или же в долларах. Оформление договора упрощается за счет возможности его заверения клиентом при помощи простой электронной подписи.

Опция открытия текущего счета в выбранной валюте также доступна пользователям мобильного приложения при открытии вклада в удаленном режиме.

Новый раздел «Рекомендации»

Чтобы сократить время клиентов на поиски нужной информации о деятельности банка, его продуктах и услугах, в онлайн-приложениях теперь заработал новый раздел «Рекомендации».

Для удобства получения необходимой информации, полезный раздел будет работать в формате сторис, популярном для социальных сетей. Отдельным преимуществом информационного раздела является его доступность не только клиентам кредитной организации.

Для расширения ЦА финучреждение позволило использовать раздел даже неавторизированным пользователям, которые хотят ознакомиться с сервисами и продуктами организатора. Также полезные истории с рекомендациями будут отображаться на главном экране мобильного приложения клиентов.

Сервис оплаты услуг ЖКХ

Финучреждение предлагает клиентам оплачивать жилищно-коммунальные услуги через дистанционные сервисы. Благодаря усовершенствованию функционала онлайн-приложений, пользователи смогут быстро и просто платить по счетам в любое время, без посещения банков и офисов организаций.

Сейчас перечислять средства в счет оплаты услуг ЖКХ клиенты банка могут в пользу 500 федеральных и региональных компаний. Помимо удобного варианта внесения обязательных платежей, кредитная организация отменила комиссию за осуществление подобных операций через мобильное платежное приложение.

Обновленная версия онлайн-банкинга с расширенным функционалом уже доступна в App Store и Google Play.

Комментарии: 0