Тинькофф запускает собственный мессенджер

Тинькофф объявил о запуске мессенджера для пользователей своей экосистемы.

Тинькофф запускает собственный мессенджер
Попович Анна Александровна
Васинёва Анна Автор финансовых новостей и специалист поддержки
Об авторе
Высшее образование и степень магистра юриспруденции экономико-правового факультета Донецкого национального университета. В течение пяти лет вела научную и преподавательскую деятельность в ДонНУ на кафедрах гражданского и уголовного права по направлениям "Экономические преступления", " Уголовный процесс", "Банковское право", "Налоговая дисциплина". popovich@microzaims.ru Открыть профиль

Кредитная организация стремительно наращивает клиентскую базу сервиса, поэтому запуск специальной платформы для общения стал необходимой мерой для обеспечения комфортного использования ее клиентами. В дальнейшем к мессенджеру финучреждения получат доступ все желающие.

Подробнее о новом приложении для общения от Тинькофф

По данным банка, сформированным на базе исследований и опросов среди клиентов экосистемы, наличие собственного мессенджера является неотъемлемой частью развития платформы.

Поскольку пользователи готовы к общению непосредственно в приложении кредитной организации. Сейчас первая версия тестируется сотрудниками Тинькофф, но в ближайшее время месенджер станет доступен и для клиентов.

В новом приложении для общения будут присутствовать лайфстайл-услуги, а также собственные чат-боты. Кроме того, клиенты смогут обмениваться сообщениями разного формата, файлами, осуществлять мгновенные денежные переводы.

В мессенджере присутствует встроенная речевая технология Tinkoff VoiceKit. Это позволит преобразовывать голос в текст, синтезировать голос из текстового сообщения.

В планах у банка постепенно вывести приложение за рамки внутренней экосистемы, чтобы мессенджером мог пользоваться любой желающий. Относительно информации о том, что приложение находится в списке Организаторов Распространения Информации, обязанных передавать личную информацию о пользователях спецслужбам, банк дал уточняющие комментарии.

В кредитной организации заверили, что все данные о платежах и другие сведения о клиентах никому не раскрываются, поскольку являются банковской тайной. А регистрация в списках ОРИ – обязательная процедура для финучреждений, которые имеют свои сервисы для общения (мессенджеры).

Комментарии: 0