Сервис «Скрепка» переведет Cash Back кредиторам

В мае 2019 года вышла первая версия приложения «Скрепка» для Android-устройств. Изначально сервис тестировала ограниченная аудитория (1000 человек). На сегодняшний день приложение регулярно используют десятки тысяч клиентов.

Сервис Скрепка переведет Cash Back кредиторам
Пихоцкая Ольга Владимировна
Ольга Пихоцкая Руководитель поддержки и эксперт по финансовым продуктам
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@microzaims.ru Открыть профиль

Идея проекта заключается в том, чтобы объединить программы лояльности кредиторов и компаний-производителей товаров повседневного спроса. Пользователь «Скрепки», являющийся заемщиком банка или МФО, запускает приложение и видит перечень товаров, участвующих в начислении кэшбека, составляет список и отправляется в офлайн-магазин. После совершения покупки клиент сканирует чек через приложение и получает вознаграждение, которое автоматически перечисляется для погашения задолженности по кредиту.

Дебетовые карты с кэшбэком

В мобильном приложении представлена продукция известных производителей (Nivea, Nestle, Wrigley’s, PepsiCo и др.). Размер Cash Back на разные категории товаров отличается, при этом вознаграждение начисляется даже за покупку самых дешевых товаров повседневного спроса.

По словам представителей сервиса, монетизация «Скрепки» осуществляется за счет производителей и кредиторов. Так, компании-производители размещают свою продукцию в каталоге и получают доступ к аналитическим материалам по отрасли и бренду. Кредиторы, в свою очередь, платят комиссию за пользование сервисом. Первой подключившейся к «Скрепке» микрофинансовой компанией стала Vivus.ru, в ближайшее время будет интегрирована smsfinance.ru.

Кредитные карты с беспроцентным периодом

По словам экспертов, сервис ориентирован на так называемых «охотников за скидками». Он может быть достаточно популярным в регионах с высоким уровнем закредитованности населения. Однако не каждый заемщик будет устанавливать отдельное приложение и регистрироваться в нем, поэтому «Скрепка» может не получить повсеместного распространения.

Чтобы убедить человека скачать приложение и сканировать камерой чеки, потребуется много сил и денег на обучение и популяризацию сервиса. Поэтому на сегодняшний день самыми востребованными остаются продукты банков, поскольку клиенты выбирают кэшбек-сервисы не по основным параметрам (процент и срок возврата денег), а в качестве сопутствующей услуги. Кроме того, систему Cash Back в той или иной форме используют крупные торговые сети в рамках своих программ лояльности.

Комментарии: 0