В деталях о новых рекламных опциях
Компания «СберМаркетинг», которая входит в экосистему финучреждения, предложила новый продукт для предпринимателей.
Благодаря расширению маркетинговых услуг, клиенты банка могут оценить принципиально новый и эффективный продукт рекламы своей компании.
Уже сейчас для организаций и компаний в качестве рекламного пространства стали доступны жидкокристаллические дисплеи, расположенные на специальных панелях в отделениях обслуживания клиентов кредитной организации всех направлений.
В компании уточнили, что на данный момент для рекламных компаний клиентов сейчас доступно порядка 6 000 отделений, расположенных в разных регионах РФ.
Для размещения рекламной информации от компаний Сбер предлагает более 70 000 жидкокристаллических панелей. Они располагаются в офисах финучреждения, где отмечается максимальный клиентопоток – в залах ожидания. Напомним, что ранее в качестве рекламы на таких носителях банк демонстрировал посетителям информацию исключительно о собственных продуктах, а также текущий курс обмена валют.
В компании уточнили, что воспользоваться новой платформой для рекламы своей продукции или услуг могут предприятия любых сфер деятельности. В Сбере уверены, что реклама в отделениях гарантирует рекламодателям максимальный контакт с экономически активной аудиторией.
ЖК-панели в офисах станут хорошим рекламным пространством для демонстрации информации о компаниях, работающих по всей стране, а также для таргетированных коммуникаций. В рамках предложенного рекламного продукта клиенты могут выбирать для демонстрации информации о себе только ипотечные центры Сбера. Или же офисы, где обслуживаются только премиальные клиенты кредитной организации, юрлица и т.д.
Опция геотаргетинга даст возможность проводить активную рекламную деятельность в конкретном регионе страны или же только в рамках отделений одного города. Причем по желанию клиента география показа рекламы может быть скорректирована с точностью до микрорайона или даже улицы в городе. Также предприниматели могут выбрать временной диапазон показа информации – указать оптимальные дни недели и т.д.
Рекламодатели могут предлагать для просмотра видеоролики либо статические или же динамические баннеры. Для размещения продукта в доступе окажется полноэкранный формат, а также размещение на трети площади панели.
В компании уточнили, что для своих клиентов подготовили гибкие условия закупки. Кроме того, рекламодатели получать максимальный доступ к рекламным возможностям в рамках клиентопотока Сбера, с учетом индивидуальных особенностей и предпочтений подачи информации. Воспользоваться новым продуктом сможет крупный бизнес, а также МСБ России.
Комментарии: 0