OneTwoTrip подключил платежи с QIWI Кошелька

Теперь клиенты онлайн-сервиса OneTwoTrip могут оплачивать услуги с помощью QIWI Кошелька.

OneTwoTrip подключил платежи с QIWI Кошелька
Пихоцкая Ольга Владимировна
Ольга Пихоцкая Руководитель поддержки и эксперт по финансовым продуктам
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@microzaims.ru Открыть профиль

Туристический провайдер OneTwoTrip одним из первых подключил платежный протокол КИВИ Кошелька. Интерфейс платежной системы соответствует фирменному стилю сервиса путешествий OneTwoTrip, а оплата осуществляется моментально и без комиссии.

Пользователи QIWI Кошелька могут в один клик оплатить железнодорожные и авиабилеты, бронирование туров и номеров в гостиницах по всему миру. С электронного кошелька можно заплатить не более 15000 – 500000 рублей (сумма зависит от уровня идентификации клиента). Пополнить счет можно в салонах связи, через КИВИ Терминалы, переводом с банковского счета или карты, с баланса телефона и другими удобными способами.

Пока оплата с помощью КИВИ Кошелька доступна на web-сайте OneTwoTrip. Пользователи мобильного приложения для Android- и iOS-устройств получат доступ к новому способу оплаты услуг туристического провайдера уже в ближайшее время.

Как известно, в начале 2019 года онлайн-сервис OneTwoTrip совместно с QIWI запустил туристический портал travel.qiwi.com, посетители которого получают Cash Back за покупку авиа- и железнодорожных билетов, а также за бронирование отелей.

Также сообщается, что в КИВИ Терминалы были внедрены QR-коды, позволяющие проверять статус платежа. Информацию о статусе транзакции можно получить в онлайн-режиме, не отходя от устройства самообслуживания. Теперь на страничке завершения платежа в терминале и чеке отображается уникальный бар-код, с помощью которого можно узнать текущий статус обработки операции.

Чтобы проверить платеж, достаточно отсканировать двухмерный штрихкод камерой смартфона или направить четкую фотографию QR-кода по адресу qr@qiwi.com. Сведения о статусе обработки транзакции появятся по ссылке (в первом случае) или придут в ответном письме (во втором случае).

Услугой можно воспользоваться бесплатно в любых QIWI Терминалах по всей стране при пополнении электронного кошелька или совершении платежа в пользу оператора сотовой связи. Кроме того, на сегодняшний день клиентам доступна проверка статуса операции через форму на портале qiwi.com или при обращении в контакт-центр QIWI.

Комментарии: 0