Телефон горячей линии Почта Банка

В любых кредитных организациях есть служба поддержки пользователей. Клиенты могут обратиться в сотруднику банка и задать интересующий вопрос.

Телефон горячей линии Почта-Банка
Подолян Анастасия Федоровна
Анастасия Подолян Автор финансовых статей
Об авторе
Высшее образование Академии Управления и Производства г. Москва по специальности менеджмент. Опыт работы в страховой компании менеджером по работе с клиентами. Дополнительно к высшему образованию пройдены курсы по темам «Финансы» и «Финансы и кредит». Открыть профиль

У Почта Банка тоже есть горячая линия, по которой можно связаться с оператором. Разберемся, по какому номеру звонить, как пользоваться голосовым меню, есть ли альтернативные способы связи и какие отзывы о службе поддержки от реальных клиентов.

По какому номеру телефона можно связаться со службой поддержки Почта Банка

Номер горячей линии Почта Банка единый для всех вопросов и регионов России — +7 495 532 13 00. Отличается только номер телефона для бизнес-клиентов банка — +7 495 647 18 44. Стоимость звонка в службу поддержки зависит от тарифов оператора связи. Если звонить из приложения, платить не придется.

Для упрощения процедуры обслуживания при звонке на горячую линию пользователь попадает на голосового помощника. Он дает возможность выбрать один из пунктов голосового меню:

  • 0 — заблокировать карту;
  • 1 — оформить заявку на кредит;
  • 2 — узнать данные по кредиту;
  • 3 — получить информацию о продуктах и услугах Почта Банка;
  • 4 — раздел для клиентов банка.

Если решить вопрос через голосовое меню не получается, голосовой помощник перенаправляет клиента на оператора. Также можно сразу перейти на связь с сотрудником службы поддержки, если сказать боту фразу «Связь с оператором».

Связаться по номеру горячей линии могут как действующие клиенты банка, так и те, кто только собирается оформить продукт или услугу. У оператора можно узнать информацию по вкладам, кредитам, платежным картам. Также клиенты могут уточнить дату платежа по кредиту, оставшуюся для погашения сумму. С помощью сотрудника Почта Банка можно зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы всегда быть в курсе актуальных данных по кредиту.

Оформите кредит наличными в Почта Банке:

Кредит наличными Почта Банк онлайн-заявка
Макс. сумма 5 000 000
ПСК 12.208% - 23.620%
Срок кредита 36-84 мес.
Мин. сумма 10 000 ₽
Возраст 18-80 лет
Решение 1 мин.
Оформить

Как еще связаться с оператором банка

Кроме звонка по горячей линии, Почта Банк предлагает клиентам воспользоваться формой обратной связи на сайте. В анкете нужно указать тему вопроса, ФИО, контактные данные. После этого в специальном поле нужно описать проблему или задать интересующий вопрос.

На сайте указано, что ожидание ответа занимает до 5 рабочих дней. Но на практике этот срок может и увеличиться. Также ответ на вопрос можно найти в разделе «Часто задаваемые вопросы». На странице можно выбрать интересующие раздел и проверить, есть ли ответ на нужный вам вопрос.

Эффективно ли работает служба поддержки Почта Банка

На сторонних сайтах отзывы клиентов о работе службы поддержки Почта Банка в основном негативные. Пользователи жалуются, что ожидание связи с оператором занимает слишком много времени. При этом, если звонить не из приложения, снимают большие суммы.

Некоторые клиенты, которым все-таки удается связаться с оператором, жалуются, что решение проблем на низком уровне. Сотрудники Почта Банка отвечают стандартными фразами, предлагают посетить отделение банка.

Также большое количество пользователей говорят о назойливости со стороны банка. Сотрудники колл-центра часто звонят клиентам, навязывают услуги. На просьбы о прекращении звонков операторы не реагируют. Блокировка не помогает, так как в следующий раз звонят с другого номера.

Частые вопросы

Действует ли служба поддержки в Почта Банке?
Да, Почта Банк, как и любой другой банк, предлагает пользователям решать вопросы через службу поддержки.
По какому номеру можно связаться с оператором службы поддержки?
Россияне могут связаться со службой поддержки Почта Банка по номеру +7 495 532 13 00. Номер действует для любых вопросов и регионов России. Для бизнес-клиентов банка работает другой номер — +7 495 647 18 44.
Сколько стоит звонок по горячей линии Почта Банка?
Звонок по горячей линии Почта Банка бесплатный со стороны финучреждения. Оплату снимает только оператор, услугами которого пользуется клиент банка. Бесплатный звонок можно совершить только из мобильного приложения Почта Банка.
Можно ли связаться с сотрудником банка другим способом?
Да, на сайте Почта Банка действует форма обратной связи. Нужно заполнить анкету, отправить ее и дождаться ответа. Срок ожидания составляет до 5 рабочих дней, но на практике срок может увеличиться.
Можно ли найти информацию о продуктах и услугах на сайте Почта Банка?
Да, можно воспользоваться сайтом для поиска нужной информации. В разделе «Часто задаваемые вопросы» можно найти интересующий вопрос и ответ на него. Если же ответа на конкретный вопрос не нашли, свяжитесь с банком по горячей линии.

Источники:

  1. Почта Банк
    https://www.pochtabank.ru/corp/callback
  2. Почта Банк. Часто задаваемые вопросы
    https://www.pochtabank.ru/support/faq

Комментарии: 9

По порядку
  1. Анастасия

    Тоже самое беда как и у всех оператору не дозвонится бот этот * просите за вырождение ужасный банк .. Наложен арест деньги где то в воздухе не можем не чего сделать . куда обращаться .. Снимают уже больше чем положено ..

    0
  2. Татьяна

    Не могу пообщаться с живым опеоатором, не решить мою проблему .зато напомнить о платежах могут звонить каждый день и не один раз причем требовательно ,»скажите -да или нет»один раз споосили пароль.Нельзя ли общаться с клиентом деликатнее .Сейчас много мошенников , мы же не видим с кем общаемся !

    0
  3. Волотович

    Не возможно дозваниться оператору везде голосовой помошник Дима,не могу решить свой ,вопрос.Работники отделения толком не могут объяснить интересующий меня вопрос

    0
  4. Зоя

    27.04 по электронному документообороту в банк направлено постановление от пристава об отмене ограничений по счету. До сих пор арестованы деньги на счете, гоняют по кругу, никто толком не может сказать, получен ли документ, и почему не снят арест и не возвращены заблокированные средства

    0
  5. Галина

    Самый ужасный банк! Один автоответчик который не может решить вопрос. Не буду больше пользоваться этим банком. Просто кошмар.

    0
  6. Наталья

    Самый ужастный из банков. Это почтабанк. Гоняют туда сюда, а толку нет.

    0
  7. Показать все