Банк Хоум Кредит отменяет комиссии и запускает новые сервисы

Банк Home Credit улучшает условия обслуживания по карте Польза, запускает Накопительный счет и расширяет функционал мобильного приложения.

Банк Хоум Кредит отменяет комиссии и запускает новые сервисы
Пихоцкая Ольга Владимировна
Ольга Пихоцкая Руководитель поддержки и эксперт по финансовым продуктам
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@microzaims.ru Открыть профиль

Отмена комиссии за переводы по карте Польза

Пресс-служба банка сообщает об отмене комиссии за переводы денежных средств по реквизитам счета с дебетовых карт Польза. Теперь клиенты могут бесплатно перечислять деньги в сторонние финучреждения через мобильное приложение и Интернет-банк. При этом ежедневный лимит на денежные переводы составляет 500 тысяч рублей.

Наряду с переводами по реквизитам счета владельцы дебетовых карт Польза могут без комиссии перечислять деньги через СБП по номеру телефона получателя. Кроме того, в конце прошлого года клиенты получили возможность бесплатно переводить средства в Сбербанк, зная только номер телефона.

В банке напоминают, что пользователи могут каждый месяц без комиссии перечислять на картсчета в других кредитных организациях до 100 тысяч рублей и бесплатно снимать наличные в любых банкоматных сетях на эту же сумму.

Накопительный счет – новый выгодный продукт

Клиентам Банка Home Credit доступен Накопительный счет, который открывается бессрочно и не предполагает ограничения по минимальному взносу. На сумму до 3 миллионов рублей начисляется 5,5% годовых, на сумму более 3 миллионов рублей – 4% годовых.

При этом начисленные проценты капитализируются и добавляются к основной сумме первого числа каждого месяца. Накопительный счет можно в любое время пополнять, а при необходимости с него можно снимать деньги. Его также можно закрыть без потери доходности (в отделении, через оператора колл-центра, в чате мобильного или Internet-Банка). Средства, находящиеся на счете, можно перевести на дебетовую карточку банка через систему «Хоум Кредит».

Открыть Накопительный счет можно через личный кабинет мобильного или Интернет-банка (раздел «Каталог»). Единственное условие – у клиента должен быть открыт вклад в банке Home Credit или выпущена дебетовая карта.

Каталог партнеров карты «Свобода» в приложении

В приложении «Хоум Кредит» для iOS- и Android-устройств появился удобный каталог магазинов-партнеров карты рассрочки «Свобода» (свыше 135 тысяч торгово-сервисных предприятий). Таким образом, владельцам «пластика» стало еще проще искать партнеров и получать информацию об условиях рассрочки.

Кроме того, пользователи приложения могут отслеживать статус своих обращений в банк. Благодаря этому клиентам не понадобится звонить в службу поддержки и выяснять, на какой стадии находится запрос.

Также пользователи мобильного банка получили возможность устанавливать лимиты на расходные операции по дебетовым картам (общий лимит на день или месяц на снятие наличных и покупки). Кроме того, теперь можно самостоятельно запрещать транзакции за рубежом.

Новые возможности Хоум-бота

Виртуальный помощник, который общается с пользователями в чате мобильного приложения и на сайте банка, начал предоставлять выписки по счетам и давать консультации по оплате кредитов.

Получив от клиента запрос на выписку по счету, Хоум-бот уточняет желаемый период, номер договора, другие сведения и регистрирует обращение. Сформировав документ, бот объясняет пользователю, как быстро получить выписку в мобильном или Internet-банке.

Заемщики, оказавшиеся в тяжелой финансовой ситуации, могут получить у виртуального помощника рекомендацию по оплате задолженности. Сообщается, что новый сценарий включает свыше 80 вариантов ответов по данной теме. Во время беседы Хоум-бот уточнит у клиента необходимую информацию и сформирует персональное предложение (изменение даты платежа по действующему кредиту, подключение услуги финансовой защиты и т.п.).

Комментарии: 0