вот например у меня сегодня произошёл такой случай с переводом денег на кошелек Вайлдберриз..
оставались деньги на кошельке Вайлдберриз заказала с них подгузники они у меня списались.. оставалось на кошельке 137 руб. мне надо было ещё заказать смесь и заодно думаю по нулям в кошельке сделаю.. решила пополнить на 1109 руб.. у меня эти деньги не поступили на кошелек ещё и списалось 40 руб. и осталось у меня 97 руб в кошельке.. пришлось оплачивать с карты на прямую 1298 руб(без скидки получается).. у меня две операции осуществились с карты сбербанк на сумму 1109 на кошелек Вайлдберриз который был отправлен через СБП Вайлдберриз Банк.. и покупка оплаченная с карты на прямую на сумму 1298руб.. переводила деньги в 6:44 утра.. в итоге за целый день деньги так и не пришли 🤷.. звонила в сбербанк они говорят операция была и Вайлдберриз ишит деньги.. позвонила я в банк Вайлдберриз мне говорят что деньги поступили и вы купили на них подгузники.. а как я могла оплатить если мне надо было сначала скинуть деньги на карту и пальцем тыкнуть что я покупаю этот товар🤷 очень интересно.. магия 🪄.. и когда я начала объяснять ему «оператору» что я только один товар оплачивала по карте на прямую потому что деньги на кошелек не поступили а один товар был оплачен через кошелёк так как там оставались деньги у меня.. он начинает твердить мне что оплачивала я совсем по другому и к тому же оплата произошла и я выполнила с него заказ..начал уже повышенным голосом мне отвечать.. я просто скинула номер противно с такими общаться.. я позвонила чтобы проблему мне решили и я общалась нормально спокойно.. какое-то отношение у вайлдберриза к своим клиентам не нормальное.. такие же сидят на пункте выдачи.. вот вам и «с ограниченной ответственностью» 🤷 * на 1000 рублей..
сбербанк мне сказал чтобы я реквизиты скинула… куда скидывать.. если даже выслушать не хотят тебя и помочь тебе..
общая сумма списание с карты 2 407 .. с этой суммы -1109 руб которые в неизвестном направление ушли..
читала комментарии что у людей пропадают деньги с кошелька.. и большая сумма которая находится на кошельке не могут перевести обратно их на карту «хотя есть такая функция возврата» и не могут даже оплачивать потому что они замороженные..
⚠️ будьте бдительны.. несовершайте переводов через карту СБП Вайлдберриз Банк .. не храните деньги в кошельке.. оплачивайте их на прямую с карты.. и не нужны эти их скидки.. с такими отношениями и с такими потерями денег..
26.04.2024 Возврат денежных средств был произведен не на баланс кошелька, а просто на баланс. Деньги вернуть не возможно. В чате стандартные ответы. На горячую линию не дозвониться, телефон просто сбрасывается. Ужасное отношение к клиентам!
25.04.2024 деньги за возврат были отправлены также на баланс. Хотя оплата была с карты
Ужасный сервис, будьте бдительнее! Сплошной обман!!!
Не могу оплатить товар и вернуть деньги с валдберис пей
Уже больше недели не могу дозвониться в банк валдберис так как без основания заблокировали кошелёк на валдберис пей. Это просто невозможно. Вывести деньги не могу, и сумма там не малая.
Ирина, добрый день. Вы можете написать оператору в чате на сайте маркетплейса или заказать звонок на сайте wb-bank.ru (вкладка «Обратная связь»). Возможно, вам будет полезна наша статья «Что такое кошелек Вайлдберриз».
23.02.2024 г с целью оплаты товара внес в Вайлдберрис кошелек 10234 руб., однако оплата последующей покупки произошла с банковской карты сбера. Возврат денежных средств обратно на банковскую карту оказался невозможен, так как требуется авторизация кошелька. Попытки авторизовать кошелек оказались безуспешными из за постоянных срывов в авторизации. Поддержка клиентов в начале общения отвечает стандартными фразами, которые не несут ни какой практической помощи и проблем не решает.
вот например у меня сегодня произошёл такой случай с переводом денег на кошелек Вайлдберриз..
оставались деньги на кошельке Вайлдберриз заказала с них подгузники они у меня списались.. оставалось на кошельке 137 руб. мне надо было ещё заказать смесь и заодно думаю по нулям в кошельке сделаю.. решила пополнить на 1109 руб.. у меня эти деньги не поступили на кошелек ещё и списалось 40 руб. и осталось у меня 97 руб в кошельке.. пришлось оплачивать с карты на прямую 1298 руб(без скидки получается).. у меня две операции осуществились с карты сбербанк на сумму 1109 на кошелек Вайлдберриз который был отправлен через СБП Вайлдберриз Банк.. и покупка оплаченная с карты на прямую на сумму 1298руб.. переводила деньги в 6:44 утра.. в итоге за целый день деньги так и не пришли 🤷.. звонила в сбербанк они говорят операция была и Вайлдберриз ишит деньги.. позвонила я в банк Вайлдберриз мне говорят что деньги поступили и вы купили на них подгузники.. а как я могла оплатить если мне надо было сначала скинуть деньги на карту и пальцем тыкнуть что я покупаю этот товар🤷 очень интересно.. магия 🪄.. и когда я начала объяснять ему «оператору» что я только один товар оплачивала по карте на прямую потому что деньги на кошелек не поступили а один товар был оплачен через кошелёк так как там оставались деньги у меня.. он начинает твердить мне что оплачивала я совсем по другому и к тому же оплата произошла и я выполнила с него заказ..начал уже повышенным голосом мне отвечать.. я просто скинула номер противно с такими общаться.. я позвонила чтобы проблему мне решили и я общалась нормально спокойно.. какое-то отношение у вайлдберриза к своим клиентам не нормальное.. такие же сидят на пункте выдачи.. вот вам и «с ограниченной ответственностью» 🤷 * на 1000 рублей..
сбербанк мне сказал чтобы я реквизиты скинула… куда скидывать.. если даже выслушать не хотят тебя и помочь тебе..
общая сумма списание с карты 2 407 .. с этой суммы -1109 руб которые в неизвестном направление ушли..
читала комментарии что у людей пропадают деньги с кошелька.. и большая сумма которая находится на кошельке не могут перевести обратно их на карту «хотя есть такая функция возврата» и не могут даже оплачивать потому что они замороженные..
⚠️ будьте бдительны.. несовершайте переводов через карту СБП Вайлдберриз Банк .. не храните деньги в кошельке.. оплачивайте их на прямую с карты.. и не нужны эти их скидки.. с такими отношениями и с такими потерями денег..
26.04.2024 Возврат денежных средств был произведен не на баланс кошелька, а просто на баланс. Деньги вернуть не возможно. В чате стандартные ответы. На горячую линию не дозвониться, телефон просто сбрасывается. Ужасное отношение к клиентам!
25.04.2024 деньги за возврат были отправлены также на баланс. Хотя оплата была с карты
Ужасный сервис, будьте бдительнее! Сплошной обман!!!
Уже больше недели не могу дозвониться в банк валдберис так как без основания заблокировали кошелёк на валдберис пей. Это просто невозможно. Вывести деньги не могу, и сумма там не малая.
Ирина, добрый день. Вы можете написать оператору в чате на сайте маркетплейса или заказать звонок на сайте wb-bank.ru (вкладка «Обратная связь»). Возможно, вам будет полезна наша статья «Что такое кошелек Вайлдберриз».
23.02.2024 г с целью оплаты товара внес в Вайлдберрис кошелек 10234 руб., однако оплата последующей покупки произошла с банковской карты сбера. Возврат денежных средств обратно на банковскую карту оказался невозможен, так как требуется авторизация кошелька. Попытки авторизовать кошелек оказались безуспешными из за постоянных срывов в авторизации. Поддержка клиентов в начале общения отвечает стандартными фразами, которые не несут ни какой практической помощи и проблем не решает.