Вопросы и ответы о Тинькофф Банке

8 800 555-77-78 tinkoff.ru Лицензия: №2673
3.9   (289 оценок)

Частые вопросы

Сколько рассматривается заявка?
Обычно решение принимается в течение 2-х минут. Однако бывают ситуации, когда срок растягивается до одного или двух дней.
Где у банка Тинькофф офисы?
Этот банк занимается полностью дистанционным обслуживанием клиентов, поэтому сети офисов не имеет. Для решения вопросов обращайтесь по бесплатной горячей линии 8 800 555-77-78. Все продукты оформляются и выдаются удаленно. Если же вас интересует юридический адрес компании, вот он - Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1. Работа с клиентами там не ведется.
Сколько стоит обналичивание дебетовой карты Тинькофф Блэк?
Снять наличные можно бесплатно, используя банкоматы самого Тинькофф или его партнеров: Сбербанка, Альфа Банка, Райффайзенбанка, ВТБ, Газпромбанка, Юникредит Банка, Открытия, Уралсиба, Росбанка, Промсвязьбанка, МКБ. Снятие через собственные устройства - до 500000 рублей за месяц. Через партнерские - до 100000. Если сумма проведенных по карте операций за месяц меньше 3000 рублей, при использовании партнерских устройств берется комиссия в 90 рублей. Обналичивание приравнено к выводу средств через перевод в другой банк.
Как Тинькофф выдает кредит наличными?
Кредит наличными оформляется дистанционно, как и все другие продукты банка. Гражданин обращается за деньгами онлайн, заполняя форму онлайн-заявки. При одобрении и получении согласия на выдачу банк присылает заемщику курьером дебетовую карту. На нее и будет зачислена одобренная сумма. Снимать деньги можно бесплатно в более чем 300 000 собственных и партнерских точек. На время действия кредита обслуживание дебетовой карты бесплатное.
На кого оформляется дебетовая карта Джуниор?
Джуниор - специальный продукт банка Тинькофф, ориентированный на детей. Детская карточка привязывается в родительской карте, соответственно, фактически будет оформлена на родителя. Если у родителя пока что нет свой карты Тинькофф, банк присылает одновременно карты Джуниор и Тинькофф Блэк.
Как узнать размер минимального платежа по кредитной карте?
Ежемесячно банк присылает держателю кредитной карты выписку по СМС и электронной почте. В ней будет отражаться минимальный размер очередного ежемесячного платежа и дата, до которой его необходимо внести. Также эта информация отражается в интернет-банке. Клиенты могут узнать размер минимального платежа по СМС. Следует отправить на номер 2273 (для абонентов МТС, Билайна и Мегафон) или +7 903 767–22–73 (другие операторы и при нахождении клиента за границей) сообщение вида "Баланс 1111", где цифры - последние 4 числа номера карты. В ответ придет СМС с необходимой информацией.
Как увеличить лимит кредитной карты?
Увеличение лимита по запросу клиента не проводится. Операция проводится только автоматически. Программа анализирует пользование карты, если оно активное и благополучное, система автоматически увеличивает лимит. Увеличение может производиться периодически вплоть до предельно возможной суммы лимита по конкретному продукту.
Как поменять ПИН-код карты?
Это можно сделать, позвонив на горячую линию банка 8 800 555-77-78. Также операция доступна в мобильном приложении: нажимайте в нижней панели кнопку "Еще", далее "Настройки" и там - "ПИН-код карты". В интернет-банке: выберете нужную карту, далее нажмите на кнопку "Действия", там выберете "Изменить ПИН-код". Устанавливайте любую удобную вам комбинацию.
Что делать, если срок действия карты заканчивается?
На карте отображен последний месяц действия карты, это касается и дебетовых, и кредитных продуктов. Если срок действия подходит к концу, банк в одностороннем порядке инициирует перевыпуск и присылает ее клиенту заблаговременно. Выпуск проводится за 30 дней до окончания действия пластика. Если вы хотите убедиться, что новая карта для вас изготовлена, позвоните на горячую линию банка 8 800 555-777-8.
Как банк доставляет карту клиенту?
После одобрения и согласования выдачи банк отправляет карту клиенту, тот получает ее курьерской службой. Представители банка работают в 15000 городах и поселках. Если случится так, что ваш населенный пункт не попадает в этот перечень, платежное средство будет направлено почтой. Предварительно можете позвонить в банк по бесплатному телефону 8 800 555-777-8 и выяснить ситуацию по вашему месту нахождения: то, как организовывается доставка.
Как активировать карту после получения?
Получив карту курьером или иным способом, можно сразу приступать к ее активации. Она проводится на сайте банка Тинькофф, найдите соответствующую страницу. Там нужно ввести номер карты и номер мобильного. На этот телефон придет СМС-сообщение с кодом активации, его нужно указать в открывшемся окне. После перезванивает представитель банка и сообщает ПИН-код. Также активацию можно выполнить, позвонив на горячую линию банка по номеру 8 (800) 555-77-71.

Ваши вопросы (1615)

По порядку
  1. Александр

    у меня мои карты не отображаются в личном кабинете на компьютере

    0
  2. Тамара Михайловна

    Как получить бумажный договор №*на оплату кредита (для предъявления документа судебным приставам)

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Тамара Михайловна, добрый день. Вы можете написать оператору в чате мобильного банковского приложения, позвонить по номеру 8 800 700-88-22 или направить письмо по адресу электронной почты credit@tinkoff.ru.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Татьяна Петровна, добрый день. Информация по кредиту доступна в личном кабинете. Также вы можете написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8 800 700-88-22.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Рубина, добрый день. Вы можете написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить в службу поддержки — 8 800 700-88-22.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Татьяна, добрый день. Рекомендуем обратиться за помощью к оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит информацию и даст необходимые разъяснения.

      0
  3. Наталья

    Здравствуйте. Уже в течении 3- 4 месяцев не могу добиться узнать сумму задолженности по кредиту. Мой отец умер 3 сентября 2023 года и на нем весит кредит. Нас два наследника. Одному из нас пришла СМС , что нужно оплатить энную сумму. При звонке в Тинькофф говорят другую сумму. При всех вопросах почему так, никто ничего не знает. Все менеджеры отвечают, что мне перезвонят в течении 5 дней, но мне так никто и не перезвонил и это длится уже 3 месяца. Вчера позвонила мне сказали сумму уже на 18 тысяч больше, чем 5 дней назад. Как мне поступить в данной ситуации? Если ваши сотрудники сами не могут ответить на мои вопросы. Мне нужна сумма кредита которую я хочу оплатить за умершего отца.

    0
  4. Елена

    Здравствуйте.
    Люди отправили на карту Тинькофф по номеру телефона мне многократно деньги.
    Я об этом не знала.
    Возможно ли их как- то получить, если Тинькофф карты у меня нет.?

    0
  5. Полина

    Что делать , если карта потеряна и не могу зайти в личный кабинет

    0
  6. Валентина

    Как заблокировать дебетовую карту, чтобы ей не воспользовались мошенники?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Валентина, добрый день. Для блокировки карты напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 555-25-50. Также вы можете самостоятельно заблокировать карту в личном кабинете. Для этого выберите карту и нажмите кнопку «Блокировать» или «Заморозить».

      2
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Артем, здравствуйте. Чтобы уточнить этот вопрос, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки Тинькофф — 8 800 333-33-33.

      2
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Алексей, добрый день. Вы можете написать оператору в чате мобильного банковского приложения (если есть доступ) или позвонить в службу поддержки — 8 800 333-33-33.

      2
  7. Ирина

    Здравствуйте.Непонятно почему возникла причина по погашению кредита.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ирина, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8 800 333-33-33.

      1
  8. Елена

    Здравствуйте.Я прохожу внесудебное банкротство,как пенсионер.Мне нужна справка о задолжности.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена, добрый день. Чтобы запросить интересующий документ, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8 800 333-33-33.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Владимир, добрый день. Попробуйте авторизоваться в личном кабинете позднее или обратитесь в службу поддержки Тинькофф — 8800 333-33-33.

      1
  9. Снежана

    Добрый вечер , я потеряла карту и не могу зайти в свой личный кабинет, можно это сделать без номера карты ?

    0
  10. Марьям

    Заблокировали по фу 115 .
    Что можно сделать и куда писать ,по поводу разблокировки ?
    Может есть бланк заявления и адрес почты ?)

    0
  11. Наталья

    Хочу взять кредит , погасить задолженность по ЖКХ, висит обременение. Арестовали счета. Каковы шансы одобрения?

    0
  12. Эдуард

    Закинул на карту Тинькофф банка с карты Росбанка на пробу 100р.через сбп не могу найти, это было 26.04.2024 в1*37

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Эдуард, добрый день. Вы можете обратиться за помощью к оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8 800 555-25-50.

      0
  13. Артур

    Здравствуйте, я хотел посмотреть сколько будет идти карта, поэтому я нажал что я 2000 года рождения, нажал на карту тинькофф блэк и посмотрел когда она придет, закрыл приложение, захожу обратно, а там карта блэк, хотя я ее не открывал, а закрыть не могу, приложение удалил, как карту закрыть? ПОМОГИТЕ

    0
  14. екатерина

    у меня есть есим тинькоф, но ее заблокировали, все было оплачено

    0
  15. Марина

    Добрый день. Уточните, пожалуйста, официальную электронную почту (больше интересует отдел кадров), куда можно направить запрос от организации, в ходящей в систему Правительства Москвы

    0
  16. Ольга

    Здравствуйте, владелец вашей карты развел меня на 4к, преставившись моим молодым человеком. Помогите пожалуйста вернуть деньги

    0
  17. Юдаков Андрей

    В полисе осаго ( ххх0397514010) произошла ошибка в марке машины, прошу сделать расторжение.

    0
  18. Андрей

    На мою почту приходят письма с непонятных адресов от имени банка. Их сразу в СПАМ или перенаправлять в банк?

    -1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Андрей, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800 333-33-33.

      0
  19. Елена

    Кредит под залог недвижимости одобрили, документы ещё не подписаны. Нужна меньше сумма кредита.Как это сделать?

    0
  20. Наталья

    Не могу войти в Тинькофф, нету номера карты, он еще не открылся, что делать

    1
  21. Александр

    Здравствуйте! Реально ли вернуть деньги переведённые мошенникам через Тинькофф Банк?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Александр, добрый день. Если ваши счет и карта не были застрахованы от подобных рисков, то не имеет значения, через какой банк отправляли средства. Рекомендуем ознакомиться с нашим материалом «Что делать, если перевел деньги мошенникам».

      0
  22. Ольга

    Здравствуйте скажите пожалуйста я оформила карту на себя и отдала другому человеку на время пользования тут я узнаю что он оформил на меня кредит какой то как быть

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ольга, добрый день. Владелец карточного счета не имеет права передавать свою карту сторонним лицам. За все действия другого человека нести ответственность будет клиент. Рекомендуем обратиться в службу поддержки банка (8800 333-33-33), объяснить ситуацию и уточнить интересующую информацию.

      0
  23. ДЮСЦ

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста адрес электронной почты на который можно отправить письмо-прошение о оказании благотворительной помощи для детского спортивного центра.Благодарю.

    0
  24. Дима

    Скажите пожалуйста мне пришла и смс что мне пришли деньги на карту как мне узнать

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Дима, добрый день. История операций доступна в личном кабинете мобильного или интернет-банка. Также можно обратиться в службу поддержки Тинькофф (8800 333-33-33) и уточнить информацию.

      0
  25. Виталий

    Что делать если нету доступа к старому номеру телефона ,и из-за этого не зайти в банк тинькофф

    0
  26. Анастасия

    Здравствуйте, я не заказывала у вас карту. Пришло смс, когда и во сколько мне её доставят. Как отказаться?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Роман, добрый день. Уточнить этот вопрос вы можете у оператора в чате мобильного банковского приложения или в службе поддержки — 8 800 333-33-33.

      0

Задать вопрос