Елена, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800-7777-001.
Мария, история не удаляется и не очищается. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения. Возможно, вам смогут предложить подходящее решение.
Вадим, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки по номеру 8800-7777-001.
Екатерина, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, обратитесь в отделение с паспортом или позвоните в службу поддержки — 8-800-7777-001.
Татьяна, добрый день. Если информация до сих пор не обновилась, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8-800-7777-001.
Виталий, здравствуйте. Рекомендуем обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит информацию и ответит на ваши вопросы.
Хотел перевести 350000т. частями, по сбп в приложении. После перевода первых 50000т. перевод следующей суммы не получается, пишется обратиться в банк. Можно ли что то сделать без обращения?
Здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки (8-800-7777-001). Сотрудник проверит информацию и подскажет дальнейший порядок действий.
Инна, здравствуйте. Для отказа от СМС-информирования напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или зайдите в настройки карты и отключите услугу.
Добрый день. Не могу зарегистрироваться в мобильном приложении ни по паспорту ни по номеру карты. Пишет восстановление невозможно. Звонил на горячую линию- всего Чайковского переслушал. Никто трубку не берет.
Максим Анатольевич, здравствуйте. Попробуйте связаться с сотрудником банка через группу в социальной сети — vk.com/bank_rostfinance. Также можно заказать звонок через форму обратной связи на официальном сайте банка — rostfinance.ru/contacts.
Уважаемый автор, уточнить причину неподключения услуги вы можете у оператор в чате мобильного банковского приложения или по телефону горячей линии 8-800-7777-001
Алексей, добрый день. Чтобы закрыть карту, обратитесь к оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8-800-7777-001 или подойдите в отделение с паспортом.
Ваши вопросы (35)
Здравствуйте, подскажите почему в приложении не высвечивается карта?
Елена, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800-7777-001.
Как отключить уведомления в ростфинанс, чтобы больше не снимали деньги за их преход
Аня, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки по номеру 8800-7777-001.
Ну подскажите пожалуйста как можно очистить или удалить историю списывание и ТД. Она что на всегда остаётся? Или она со временем сама очистится?
Мария, история не удаляется и не очищается. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения. Возможно, вам смогут предложить подходящее решение.
Можно ли как-то очистить историю, списывания и ТД. Помогите если это можно сделать
Мария, здравствуйте. Удалить историю операций в личном кабинете технически невозможно.
Почему когда заходишь посмотреть о карте, написано статус заблокирован ?
Вадим, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки по номеру 8800-7777-001.
Как изменить номер телефона привязанный к онлайн банку
Екатерина, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, обратитесь в отделение с паспортом или позвоните в службу поддержки — 8-800-7777-001.
Подскажите, через какое время в личном кабинете добавляются персональные данные после личного визита в банк.
Татьяна, добрый день. Если информация до сих пор не обновилась, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8-800-7777-001.
Я не могу зайти в банк из за проблема ФИО потому что у моего дедушки ФИО-Гасумов Элдар Гурбан Оглы помогите пожалуйста
Элдар, здравствуйте. Рекомендуем владельцу счета лично обратиться в службу поддержки банка — 8-800-7777-001.
после перехода на новое приложение не могу войти в приложение с телефона ни по номеру паспорта, ни по логину и паролю
Игорь, добрый день. Рекомендуем обратиться в службу поддержки банка — 8-800-7777-001.
Здравствуйте, как можно определить в мобильном приложении сколько пришло зарплаты, по чему в истории нет возможности просмотреть?
Виталий, здравствуйте. Рекомендуем обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит информацию и ответит на ваши вопросы.
Хотел перевести 350000т. частями, по сбп в приложении. После перевода первых 50000т. перевод следующей суммы не получается, пишется обратиться в банк. Можно ли что то сделать без обращения?
Здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки (8-800-7777-001). Сотрудник проверит информацию и подскажет дальнейший порядок действий.
Как отказаться в мобильном приложении от ежемесячной комиссии за смс?
Инна, здравствуйте. Для отказа от СМС-информирования напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или зайдите в настройки карты и отключите услугу.
Почему не приходит СМС на приход денег, заказал СМС за 70 рублей — где услуга?
Добрый день. Не могу зарегистрироваться в мобильном приложении ни по паспорту ни по номеру карты. Пишет восстановление невозможно. Звонил на горячую линию- всего Чайковского переслушал. Никто трубку не берет.
Максим Анатольевич, здравствуйте. Попробуйте связаться с сотрудником банка через группу в социальной сети — vk.com/bank_rostfinance. Также можно заказать звонок через форму обратной связи на официальном сайте банка — rostfinance.ru/contacts.
Уважаемый автор, уточнить причину неподключения услуги вы можете у оператор в чате мобильного банковского приложения или по телефону горячей линии 8-800-7777-001
Что-то нажала, не поняла что, пропала карта из виду в приложении,как её вернуть?
Ирина, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит информацию и подскажет, что нужно сделать.
Спасибо👌
добрый день. как закрыть карту
Как в мобильном приложении РостФинанс банка удалить смс о зарплате?
Здравствуйте. Удалить историю операций технически невозможно.
Алексей, добрый день. Чтобы закрыть карту, обратитесь к оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8-800-7777-001 или подойдите в отделение с паспортом.