Вопросы и ответы о Банке РостФинанс

8 800 7777 001 rostfinance.ru Лицензия: №481
1.0   (1 оценка)

Ваши вопросы (35)

По порядку
  1. Елена

    Здравствуйте, подскажите почему в приложении не высвечивается карта?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Елена, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800-7777-001.

      0
  2. Аня

    Как отключить уведомления в ростфинанс, чтобы больше не снимали деньги за их преход

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Аня, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки по номеру 8800-7777-001.

      0
  3. Мария

    Ну подскажите пожалуйста как можно очистить или удалить историю списывание и ТД. Она что на всегда остаётся? Или она со временем сама очистится?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Мария, история не удаляется и не очищается. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения. Возможно, вам смогут предложить подходящее решение.

      1
  4. Мария

    Можно ли как-то очистить историю, списывания и ТД. Помогите если это можно сделать

    0
  5. Вадим

    Почему когда заходишь посмотреть о карте, написано статус заблокирован ?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Вадим, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки по номеру 8800-7777-001.

      2
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Екатерина, добрый день. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, обратитесь в отделение с паспортом или позвоните в службу поддержки — 8-800-7777-001.

      1
  6. Татьяна

    Подскажите, через какое время в личном кабинете добавляются персональные данные после личного визита в банк.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Татьяна, добрый день. Если информация до сих пор не обновилась, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8-800-7777-001.

      1
  7. Элдар

    Я не могу зайти в банк из за проблема ФИО потому что у моего дедушки ФИО-Гасумов Элдар Гурбан Оглы помогите пожалуйста

    0
  8. Игорь Голик

    после перехода на новое приложение не могу войти в приложение с телефона ни по номеру паспорта, ни по логину и паролю

    0
  9. Виталий

    Здравствуйте, как можно определить в мобильном приложении сколько пришло зарплаты, по чему в истории нет возможности просмотреть?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Виталий, здравствуйте. Рекомендуем обратиться к оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит информацию и ответит на ваши вопросы.

      0
  10. Аноним

    Хотел перевести 350000т. частями, по сбп в приложении. После перевода первых 50000т. перевод следующей суммы не получается, пишется обратиться в банк. Можно ли что то сделать без обращения?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки (8-800-7777-001). Сотрудник проверит информацию и подскажет дальнейший порядок действий.

      0
  11. Инна

    Как отказаться в мобильном приложении от ежемесячной комиссии за смс?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Инна, здравствуйте. Для отказа от СМС-информирования напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или зайдите в настройки карты и отключите услугу.

      0
  12. Аноним

    Почему не приходит СМС на приход денег, заказал СМС за 70 рублей — где услуга?

    0
    1. Максим Анатольевич

      Добрый день. Не могу зарегистрироваться в мобильном приложении ни по паспорту ни по номеру карты. Пишет восстановление невозможно. Звонил на горячую линию- всего Чайковского переслушал. Никто трубку не берет.

      0
      1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

        Максим Анатольевич, здравствуйте. Попробуйте связаться с сотрудником банка через группу в социальной сети — vk.com/bank_rostfinance. Также можно заказать звонок через форму обратной связи на официальном сайте банка — rostfinance.ru/contacts.

        0
    2. Васинёва Анна

      Уважаемый автор, уточнить причину неподключения услуги вы можете у оператор в чате мобильного банковского приложения или по телефону горячей линии 8-800-7777-001

      0
      1. Ирина

        Что-то нажала, не поняла что, пропала карта из виду в приложении,как её вернуть?

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

          Ирина, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения. Сотрудник проверит информацию и подскажет, что нужно сделать.

          0
    1. Аноним

      Как в мобильном приложении РостФинанс банка удалить смс о зарплате?

      0
    2. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Алексей, добрый день. Чтобы закрыть карту, обратитесь к оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8-800-7777-001 или подойдите в отделение с паспортом.

      0

Задать вопрос