Юлия, добрый день. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке с учетом множества факторов. Вы можете подать заявку на кредит и ожидать решения.
Здравствуйте. Перекинула деньги с ЦМРБ на ПСБ выбрав на карту банка и ввела номер карты ПСБ на которую переводила деньги. Операция прошла,но деньги на ПСБ так и не пришли. Почему?
Кристина, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800-250-09-22.
Екатерина, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8-800-250-09-22.
Можно ли активировать зарплатную карту…. деньги есть ,а воспользоваться не могу…. банкомата рядом нет….можно это сделать удаленно или через приложение или по телефону…. все документы на руках…??
Игорь, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8-800-250-09-22.
Скачала приложение на андроид для физ. лиц, и не могу зарегистрироваться. Пишет, что нет такого в базе. Дайте, пожалуйста, пошаговую инструкцию. Атоя совсем не понимаю, что за номер паспорта из 15-ти символов.
Тамара, добрый день. Для изменения контактных данных обратитесь в отделение банка с паспортом, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните на горячую линию — 8 800 23-44-300.
Ваши вопросы (30)
Не получается зарегистрироваться в приложении
Виктория, здравствуйте. Обратитесь в службу поддержки по номеру 8800-250-09-22 или подойдите в отделение банка с паспортом и смартфоном.
Здравствуйте почему я не могу пополнить озон карту
Дмитрий, добрый день. Рекомендуем обратиться в службу поддержки по номеру 8800-250-09-22.
Может ли банк выдать второй кредит если первый в этом банке ещё не погашен?
Юлия, добрый день. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке с учетом множества факторов. Вы можете подать заявку на кредит и ожидать решения.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста почему сегодня не работает онлайн банк для юр. лиц?
Алексей, добрый день. На официальном сайте банка такой информации нет. Рекомендуем обратиться в службу поддержки по номеру 8800-250-09-22.
Почему не приходят на почту чеки об оплате?
Яна, добрый день. Рекомендуем написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8800-250-09-22.
Здравствуйте. Перекинула деньги с ЦМРБ на ПСБ выбрав на карту банка и ввела номер карты ПСБ на которую переводила деньги. Операция прошла,но деньги на ПСБ так и не пришли. Почему?
Кристина, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800-250-09-22.
Добрый день. Сделала перевод с цмр банка на псб. Пришло в приложении псб, что поступили деньги, а счёт остался прежним
Подскажите,что именно в переводе вибырали? На карту банка?
Екатерина, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8-800-250-09-22.
Сколько наличных можно снимать в сутки ?
Здравствуйте. Суточный лимит на снятие наличных — 200 000 рублей.
Можно ли активировать зарплатную карту…. деньги есть ,а воспользоваться не могу…. банкомата рядом нет….можно это сделать удаленно или через приложение или по телефону…. все документы на руках…??
Надежда, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8-800-250-09-22.
Не могу зарегистрироваться по номеру счета, чтобы снять стипендию
Екатерина, здравствуйте. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки банка — 8-800-250-09-22.
Перекинули деньги со счета на карту, уже второй день пишет «платежи на обработке»
Игорь, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8-800-250-09-22.
Скачала приложение на андроид для физ. лиц, и не могу зарегистрироваться. Пишет, что нет такого в базе. Дайте, пожалуйста, пошаговую инструкцию. Атоя совсем не понимаю, что за номер паспорта из 15-ти символов.
Виктория, добрый день. На официальном сайте ЦМРБанк нет подходящей инструкции. Рекомендуем обратиться за помощью в службу поддержки — 8-800-250-09-22.
Не могу зарегистрироваться в приложении ЦМР банк пишет проверка капчи не пройдена
Неправильно написали номер телефона хотела бы поменять
Тамара, добрый день. Для изменения контактных данных обратитесь в отделение банка с паспортом, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните на горячую линию — 8 800 23-44-300.
Здравствуйте можно ли у вас взять кредит я жительница ДНР Донецк
Уважаемая Наталья, нет, приоритетное направление Банка – работа с компаниями малого и среднего бизнеса.