Вопросы и ответы о Банке Центр-инвест

8 800 200 99 29 centrinvest.ru Лицензия: №2225
0.0  

Ваши вопросы (41)

По порядку
  1. Наталья

    Здравствуйте, хотела оплатить картой товар в аптеке. Платёж не прошёл. Было написано: недостаточно средств. Хотя такого не может быть. Карта зарплатная. И деньги там точно не могли закончиться. Попробовала узнать баланс с помощью банкомата. В банкомате появилась запись «карта содержит некорректные данные». Что это значит? Карта пришла в негодность?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Наталья, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки банка по номеру 8800 200 99 29.

      0
  2. Алла

    Добрый день. Если карта Центр-инвест перестала быть зарплатной, нужно ли ее блокировать? Будут ди сниматься проценты за ее содержание?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Алла, добрый день. Комиссия за обслуживание картсчета и дополнительные услуги будет взиматься в соответствии с вашим тарифным планом. Если вы не планируете пользоваться картой, рекомендуем обратиться в отделение банка с паспортом и написать заявление на закрытие карты и счета.

      0
  3. Алексей

    Здравствуйте, при поступлении стипендии на счёт автоматически снимается маленький процент

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Алексей, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800 200 99 29.

      0
  4. Георгий

    Добрый день, дочь студентка карточка и счет вашего банка, имеется личный кабинет, как заказать справку по счетам для гос служашего родителя для заполнения декларации о доходах

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Георгий, добрый день. Чтобы заказать такой документ, владельцу счета необходимо написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8800 200 99 29.

      1
  5. Александр

    Добрый день. Я получаю зарплату в ДГТУ и в филиале в Волгодонске. Как узнать откуда приходят деньги на карту.
    Спасибо

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Александр, добрый день. Вся информация об операциях доступна в личном кабинете. Также можно написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить в службу поддержки — 8800 200 99 29.

      0
  6. Мария

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, услуга замены карты в Центр-Инвесте при потере платная или бесплатная? И если платная то сколько будет стоить замена карты?

    0
  7. Ксения

    Здравствуйте, в какое время происходит списывания платежа с ипотечного счета ?

    0
  8. Анастасия

    Оплачиваю обучение ребёнка исключительно через терминал Центр-инвест банка. Чеки выгорели со временем. После обращения в отделение банка, ответ просто ошарашил. За каждую выписку, нужно оплатить 500 рублей. Это шутка? За что такие суммы?????????

    0
  9. Марина

    Хотела спросить бывают ли задержки по зп карте и ск ждать перечислегия денег

    0
  10. Никита

    Здравствуйте,открыл вклад мобильный но срочно понадобились деньги как мне его теперь закрыть

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Никита, здравствуйте. Для закрытия вклада напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8800 200 99 29 или обратитесь в отделение с паспортом.

      0
  11. Ирина

    Добрый вечер. У меня срок действия зарплатной банковской карты истекает в апреле 2024 года. Надо ли ее переоформлять?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ирина, здравствуйте. Как правило, банки автоматически перевыпускают свои карты за пару недель до окончания срока действия. Рекомендуем написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8800 200 99 29. Сотрудник проверит информацию и подскажет дальнейший порядок действий.

      0
  12. Олег

    Здравствуйте. Карта Центр инвест зарплатная. Не могу снять наличные, но оплачивать покупки можно. Что делать?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Олег, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 200 99 29. Сотрудник проверит информацию и подскажет, в чем может быть причина.

      0
  13. Иван

    Здравствуйте, если заблокировали карту можно будет снять с неë деньги и выпустить новую?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Иван, здравствуйте. Это зависит от того, по какой причине была заблокирована карта. Если вы лично заблокировали карту при ее утере/хищении, то сможете снять деньги со счета и заказать новую карту.

      0
  14. Ирина

    Здравствуйте! Пожалуйста поясните почему в филиале Банка центр Инвест по адресу г. Ростов-на — Дону, ул. Жданова д. 2/7 нарушили мои права потребителя — в категорической форме мне было отказано оплатить коммунальные платежи за ноябрь 2023 г. Наличными средствами через кассу. Мне необходимо произвести платёж именно через кассу с получением платёжных документов с указанием моих Ф. И. О.. Данное обращение прошу считать жалобой на действия должностных лиц данного филиала.

    1
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ирина, здравствуйте. Рекомендуем подать жалобу на официальном сайте банка centrinvest.ru/about/contacts, а также позвонить в службу поддержки — 8 800 200 99 29.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Здравствуйте. Обратитесь в службу поддержки банка по номеру 8800 200 99 29 или 8800 200 91 09 и уточните, какие варианты решения вопроса доступны в вашем случае.

      0
  15. Анастасия

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста если платить в Центр инвесте коммунальный платежь за квартиру, счёт ЖКХ оформлен также в Центр инвесте, берётся комиссия как например в Сбере 1%?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Ольга, здравствуйте. На официальном сайте банка такой информации нет. Рекомендуем обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 200 99 29 или 8 800 200 91 09.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Мария, добрый день. Реквизиты карты можно узнать в личном кабинете. Рекомендуем заблокировать утерянную карту и перевыпустить ее.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Сергей, здравствуйте. Вы можете обратиться в ГОЛОВНОЙ ОФИС банка «Центр-инвест» по адресу Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 62. Номер телефона 8 (863) 200-00-00.

      0
  16. Слексанбр

    Заказал карточку дебетовау 07.02.2022.когда её можно будет получить?

    0
  17. Алексей

    Почему каждый день сумма долга становится больше? В чем может быть причина? Плачу всё вовремя

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Алексей, обратитесь в службу поддержки банка по телефонам 8 800 200-99-29 или 8 863 200-00-00. Выяснить причину роста задолженности можно только на горячей линии Центр-инвеста.

      0

Задать вопрос