Здравствуйте, хотела оплатить картой товар в аптеке. Платёж не прошёл. Было написано: недостаточно средств. Хотя такого не может быть. Карта зарплатная. И деньги там точно не могли закончиться. Попробовала узнать баланс с помощью банкомата. В банкомате появилась запись «карта содержит некорректные данные». Что это значит? Карта пришла в негодность?
Наталья, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки банка по номеру 8800 200 99 29.
Алла, добрый день. Комиссия за обслуживание картсчета и дополнительные услуги будет взиматься в соответствии с вашим тарифным планом. Если вы не планируете пользоваться картой, рекомендуем обратиться в отделение банка с паспортом и написать заявление на закрытие карты и счета.
Алексей, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800 200 99 29.
Добрый день, дочь студентка карточка и счет вашего банка, имеется личный кабинет, как заказать справку по счетам для гос служашего родителя для заполнения декларации о доходах
Георгий, добрый день. Чтобы заказать такой документ, владельцу счета необходимо написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8800 200 99 29.
Александр, добрый день. Вся информация об операциях доступна в личном кабинете. Также можно написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить в службу поддержки — 8800 200 99 29.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, услуга замены карты в Центр-Инвесте при потере платная или бесплатная? И если платная то сколько будет стоить замена карты?
Оплачиваю обучение ребёнка исключительно через терминал Центр-инвест банка. Чеки выгорели со временем. После обращения в отделение банка, ответ просто ошарашил. За каждую выписку, нужно оплатить 500 рублей. Это шутка? За что такие суммы?????????
Никита, здравствуйте. Для закрытия вклада напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8800 200 99 29 или обратитесь в отделение с паспортом.
Ирина, здравствуйте. Как правило, банки автоматически перевыпускают свои карты за пару недель до окончания срока действия. Рекомендуем написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8800 200 99 29. Сотрудник проверит информацию и подскажет дальнейший порядок действий.
Олег, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 200 99 29. Сотрудник проверит информацию и подскажет, в чем может быть причина.
Иван, здравствуйте. Это зависит от того, по какой причине была заблокирована карта. Если вы лично заблокировали карту при ее утере/хищении, то сможете снять деньги со счета и заказать новую карту.
Здравствуйте! Пожалуйста поясните почему в филиале Банка центр Инвест по адресу г. Ростов-на — Дону, ул. Жданова д. 2/7 нарушили мои права потребителя — в категорической форме мне было отказано оплатить коммунальные платежи за ноябрь 2023 г. Наличными средствами через кассу. Мне необходимо произвести платёж именно через кассу с получением платёжных документов с указанием моих Ф. И. О.. Данное обращение прошу считать жалобой на действия должностных лиц данного филиала.
Ирина, здравствуйте. Рекомендуем подать жалобу на официальном сайте банка centrinvest.ru/about/contacts, а также позвонить в службу поддержки — 8 800 200 99 29.
Здравствуйте. Обратитесь в службу поддержки банка по номеру 8800 200 99 29 или 8800 200 91 09 и уточните, какие варианты решения вопроса доступны в вашем случае.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста если платить в Центр инвесте коммунальный платежь за квартиру, счёт ЖКХ оформлен также в Центр инвесте, берётся комиссия как например в Сбере 1%?
Ольга, здравствуйте. На официальном сайте банка такой информации нет. Рекомендуем обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 200 99 29 или 8 800 200 91 09.
Сергей, здравствуйте. Вы можете обратиться в ГОЛОВНОЙ ОФИС банка «Центр-инвест» по адресу Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 62. Номер телефона 8 (863) 200-00-00.
Уважаемый Алексей, обратитесь в службу поддержки банка по телефонам 8 800 200-99-29 или 8 863 200-00-00. Выяснить причину роста задолженности можно только на горячей линии Центр-инвеста.
Ваши вопросы (41)
Здравствуйте, хотела оплатить картой товар в аптеке. Платёж не прошёл. Было написано: недостаточно средств. Хотя такого не может быть. Карта зарплатная. И деньги там точно не могли закончиться. Попробовала узнать баланс с помощью банкомата. В банкомате появилась запись «карта содержит некорректные данные». Что это значит? Карта пришла в негодность?
Наталья, здравствуйте. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки банка по номеру 8800 200 99 29.
Добрый день. Если карта Центр-инвест перестала быть зарплатной, нужно ли ее блокировать? Будут ди сниматься проценты за ее содержание?
Алла, добрый день. Комиссия за обслуживание картсчета и дополнительные услуги будет взиматься в соответствии с вашим тарифным планом. Если вы не планируете пользоваться картой, рекомендуем обратиться в отделение банка с паспортом и написать заявление на закрытие карты и счета.
Здравствуйте, при поступлении стипендии на счёт автоматически снимается маленький процент
Алексей, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните в службу поддержки — 8800 200 99 29.
Добрый день, дочь студентка карточка и счет вашего банка, имеется личный кабинет, как заказать справку по счетам для гос служашего родителя для заполнения декларации о доходах
Георгий, добрый день. Чтобы заказать такой документ, владельцу счета необходимо написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8800 200 99 29.
Добрый день. Я получаю зарплату в ДГТУ и в филиале в Волгодонске. Как узнать откуда приходят деньги на карту.
Спасибо
Александр, добрый день. Вся информация об операциях доступна в личном кабинете. Также можно написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить в службу поддержки — 8800 200 99 29.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, услуга замены карты в Центр-Инвесте при потере платная или бесплатная? И если платная то сколько будет стоить замена карты?
Мария, добрый день. Плата за досрочный перевыпуск карты в случае утери/порчи — 100 рублей.
Здравствуйте, в какое время происходит списывания платежа с ипотечного счета ?
Ксения, добрый день. Деньги списываются до полуночи в день платежа по графику.
Оплачиваю обучение ребёнка исключительно через терминал Центр-инвест банка. Чеки выгорели со временем. После обращения в отделение банка, ответ просто ошарашил. За каждую выписку, нужно оплатить 500 рублей. Это шутка? За что такие суммы?????????
Хотела спросить бывают ли задержки по зп карте и ск ждать перечислегия денег
Марина, добрый день. Уточнить эту информацию вы можете в службе поддержки банка — 8800 200 99 29.
Здравствуйте,открыл вклад мобильный но срочно понадобились деньги как мне его теперь закрыть
Никита, здравствуйте. Для закрытия вклада напишите оператору в чате мобильного банковского приложения, позвоните по номеру 8800 200 99 29 или обратитесь в отделение с паспортом.
Добрый вечер. У меня срок действия зарплатной банковской карты истекает в апреле 2024 года. Надо ли ее переоформлять?
Ирина, здравствуйте. Как правило, банки автоматически перевыпускают свои карты за пару недель до окончания срока действия. Рекомендуем написать оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонить по номеру 8800 200 99 29. Сотрудник проверит информацию и подскажет дальнейший порядок действий.
Здравствуйте. Карта Центр инвест зарплатная. Не могу снять наличные, но оплачивать покупки можно. Что делать?
Олег, здравствуйте. Напишите оператору в чате мобильного банковского приложения или позвоните по номеру 8800 200 99 29. Сотрудник проверит информацию и подскажет, в чем может быть причина.
Здравствуйте, если заблокировали карту можно будет снять с неë деньги и выпустить новую?
Иван, здравствуйте. Это зависит от того, по какой причине была заблокирована карта. Если вы лично заблокировали карту при ее утере/хищении, то сможете снять деньги со счета и заказать новую карту.
Здравствуйте! Пожалуйста поясните почему в филиале Банка центр Инвест по адресу г. Ростов-на — Дону, ул. Жданова д. 2/7 нарушили мои права потребителя — в категорической форме мне было отказано оплатить коммунальные платежи за ноябрь 2023 г. Наличными средствами через кассу. Мне необходимо произвести платёж именно через кассу с получением платёжных документов с указанием моих Ф. И. О.. Данное обращение прошу считать жалобой на действия должностных лиц данного филиала.
Ирина, здравствуйте. Рекомендуем подать жалобу на официальном сайте банка centrinvest.ru/about/contacts, а также позвонить в службу поддержки — 8 800 200 99 29.
Возможно изменить дату платежа по кредитам?
Здравствуйте. Обратитесь в службу поддержки банка по номеру 8800 200 99 29 или 8800 200 91 09 и уточните, какие варианты решения вопроса доступны в вашем случае.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста если платить в Центр инвесте коммунальный платежь за квартиру, счёт ЖКХ оформлен также в Центр инвесте, берётся комиссия как например в Сбере 1%?
Анастасия, здравствуйте. Комиссия составит 1% от суммы перевода, минимум 100 руб. — максимум 1 000 руб.
как получить деньги по сертификату на котором указана фамилия
Ольга, здравствуйте. На официальном сайте банка такой информации нет. Рекомендуем обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 200 99 29 или 8 800 200 91 09.
Добрый вечер! Как узнать можно cvv2 карты, если потеряла ее?
Мария, добрый день. Реквизиты карты можно узнать в личном кабинете. Рекомендуем заблокировать утерянную карту и перевыпустить ее.
В Ростове в какой офис обратиться с правом о наследстве?
Сергей, здравствуйте. Вы можете обратиться в ГОЛОВНОЙ ОФИС банка «Центр-инвест» по адресу Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 62. Номер телефона 8 (863) 200-00-00.
Заказал карточку дебетовау 07.02.2022.когда её можно будет получить?
Слексанбр, добрый день. Уточнить статус заявки и сроки изготовления карты можно в информационной службе банка по номеру 8800 200 99 29.
Почему каждый день сумма долга становится больше? В чем может быть причина? Плачу всё вовремя
Уважаемый Алексей, обратитесь в службу поддержки банка по телефонам 8 800 200-99-29 или 8 863 200-00-00. Выяснить причину роста задолженности можно только на горячей линии Центр-инвеста.